Эта история максимально приближена к реальности. Мы не называем имен, но события, описанные в проекте, имели место быть или произойдут очень скоро, возможно, даже благодаря вам. Все совпадения случайны.
Компания «Купи жене фен» - это собирательный образ современной успешной розничной сети, которая сталкивается с задачей, которую большинство из вас решают каждый день: как продавать больше в условиях снижения покупательской способности населения и одновременно роста конкуренции на рынке?
К счастью для нас, в «Купи жене фен» понимают, что без использования современных информационных технологий ответ на этот вопрос найти невозможно. Мы расскажем об их опыте и будем рады, если вы поделитесь своим.
-
Передовые возможности для маркетинга розничного бизнеса17:02 20/02/2015
-
В любое время, в любом месте19:05 16/02/2015
-
Умный розничный бизнес базируется на облачных решениях14:47 10/02/2015
-
Наедине с клиентом16:34 03/02/2015
-
Свежие идеи для эффективности и роста розничного бизнеса14:48 22/12/2014
-
Главная задача ритейлера13:22 05/11/2014
Решения партнеров
-
«Детский мир»: Удобство Lotus себя исчерпало, и мы перешли на Exchange14:35 15/07/2015
-
Чудеса репликации: как не продать один товар дважды18:59 11/03/2015
-
Хитрости управления дилерской сетью: как «Лада Имидж» собирает данные с 5 тыс. торговых точек18:35 11/03/2015
-
Как масштабировать интернет-розницу без потерь18:08 27/02/2015
-
Российский дистрибутор Hyundai внедрил аналитику продаж для всех сотрудников13:06 19/02/2015
-
Всегда доступный ритейл: как не дать «упасть» информационной системе13:08 17/02/2015
-
Заоблачная оптимизация: как Faberlic изменил подход к аналитике16:05 12/02/2015
-
Navicon MDM помогает построить единое хранилище НСИ17:04 05/02/2015
-
Navicon SalesOut: анализ вторичных продаж может быть простым15:31 18/12/2014
-
Фокус с кроликом: как очистить данные15:31 03/12/2014